01 марта 2013

Push Christina Fitzgerald

 Push от Christina Fitzgerald

Полное название:  Push Cuticle Exfoliator + Softener

Флакон Push с удобным дозатором

Однажды находясь в корнере Christina Fitzgerald в ЦУМе консультант предложила мне записаться на уход и покрытие ногтей новыми цветами марки. Таким образом я узнала о новой коллекции лаков и о новом средстве для ухода. В назначенное время в корнере марки было весьма много народу, меня провели к отдельному столики, и приятная девушка начала процедуру. Сначала мы испробовали средства, которых у меня еще не было. Это различные крема и маски (честно сказать они меня так и не заинтересовали), но отмечу, что они правда обладают хорошим действием, и видимым эфектом.  После этого мы перешли к новому средству для ухода:  Push Cuticle Exfoliator + Softener. Это Push гель-пилинг для смягчения кутикулы с абрикосовыми косточками. Он мягко отшелушивает сухую кутикулу, смягчает и питает ее, укрепляет ногти и придает им здоровый блеск. Изначально я думала, что это средство по типу ремувера, но оно оказалось абсолютно уходовым. В общем оно полностью соответствует заявленному описанию : гель-пилинг.  Гель-пилинг Push приятен в применении и ногти становятся более ухоженными.


Стеклянный флакон


Гель-пилинг Push обладает очень приятным запахом.
По консистенции напоминает пюре из киви. 
Компоненты:  - абрикосовые косточки (маленькие абразивные частички деликатно отшелушивают ороговевшие клетки, размягчая кожу)
 - экстракт бамбука (обогащен натуральным кварцем, улучшает регенерацию и повышает эластичность кожи),  -  - экстракт зеленого чая и Гингко билоба (усиливает микроциркуляцию крови, обладает противовоспалительным действием и содержит антиоксиданты для сияния кожи). 

Удобная пипетка-дозатор





Не смотря на то, что сначала я ожидала  от гель-пилинга Push иного действия (жесткого удаления кутикулы), своими уходовыми качествами оно заняло свое место в моемй коллекции ухода за ногтями.  Не могу сказать, что это абсолютный must-have, скорее это приятное дополнение к коллекции. Тем более, что расход у средства маленький.








Оценка: Хорошо)

25 комментариев:

  1. котЭ прикольнул))))
    спасибо за отзыв, я как раз хочу такую штуку, но никак не доберусь до нее))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Штука и правда полезная оказалась)
    Да а котэ у нас такая:любит сьемки и всегда пытается в них поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  3. Таким образом я узнала о новой коллекции лаков и о новом средстве для ухода. В назначенное время в корнере марки было весьма много народу, меня провели к отдельному столики, и приятная девушка начала процедуру. Сначала мы испробовали средства, которых у меня еще не было. wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl

    ОтветитьУдалить