23 июня 2012

JEFFREY CAMPBELL LITA SPIKE......"I'm Lovin' It"

   Хорошие девочки,очень часто хотят почувствовать себя плохими.)) И тут им на помощь приходят ОНИ....JEFFREY CAMPBELL LITA SPIKE !!! Врят ли кто-нибудь, в таких дерзких ботинках, останется не замеченным! 


Чулки Agent Provocateur






Чулки Agent Provocateur



   Мне посчастливилось тоже стать их обладателем. Ждала я их, около 3х недель, кадый день отслеживая перемещения моей посылочки)) (при помощи трекинг номера)  И вот, в одно прекрасное утро, в моем почтовом ящике обнаружилась маленькая бумажка, с магическими словами: "почта"  "извещение", я сразу же поняла - Это Они! Пришлось временно отложить все дела, и не медля отправиться на почту. Там в "десяти" оберточных коробочках (видимо для пущей сохранности) меня ждали они. Пометуя блоги-отзывы о работе почтовых служб, я тут же вскрыла многочисленные коробки прямо там .... и Jeffrey Campbell lita spike были уже у меня в руках, в целости и абсолютной сохранности )))
Коробка заслуживает отдельного внимания


Гетры Danza, чулки Agent Provocateur


   Подводя итог хочу сказать, что покупкой я очень довольна, выгуливая их (или же они выгуливают нас) невозможно остаться не замеченной, обращают мужчины и женщины всех возрастов ( от мала до велика), а уж нужно ли Вам, такое внимание или нет,думайте сами,решайте сами!)  Удачи!






25 комментариев:

  1. Красивые)) Где такие заказывала? В России такие можно найти?

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю как на счет, найти в России, но заказать из Америки можно! Процесс ожидания захватывает 8))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. а где именно заказывала? и как с ними связаться? сколько ждать надо? сложно это вообще и стоит того? заранее спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Заказывала с ebay.com,из Америки доставка заняла около 3-х недель, отслеживала по трекинг номеру. Пиши в личку, постараюсь помочь)

    ОтветитьУдалить