11 марта 2013

Jo Malone новая коллекция Sugar and Spice

   Новая коллекция от Jo Malone. Коллекция называется: Sugar and Spice. 

  Однажды прогуливаясь по узким улочкам Парижа, я встретила, знакомую, и горячо мною любимую марку Jo Malone. Стоит отметить, эта марка меня всегда очень радует. И на этот раз она меня снова порадовала: новой коллекцией Sugar and Spice. Даже сам корнер Jo Malone оформлен очень нарядно, ярко и вкусно.

 

Эта коллекция сразу же начала ассоциироваться у меня с летом. С цветущими растениями и сладкими ягодами, солнечными лучами и зелеными лугами.

А теперь подробнее про саму коллекцию. Коллекция состоит из 5 ароматов :

-Redcurrant & Cream

-Ginger Biscuit

-Elderflower & Gooseberry

-Lemon Tart

-Bitter Orange & Chocolate


( Все кроме последнего( он показался мне мужским) очень приятные, и хорошо сочетаются друг с другом)




Я прикупила себе 3 аромата из 5:

-Redcurrant & Cream

-Elderflower & Gooseberry

-Lemon Tart

(Все 3 аромата планирую использовать совместно, так как Jo Malone, позволяет смешение своих ароматов)


Покупками осталась очень довольна, жду лета, чтобы опробовать в полной мере!
Оценка: 5+!

1 комментарий:

  1. Однажды прогуливаясь по узким улочкам Парижа, я встретила, знакомую, и горячо мною любимую марку Jo Malone. Стоит отметить, эта марка меня всегда очень радует. shawls for dresses , shawls for women , shawls for sale , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl

    ОтветитьУдалить