23 марта 2013

Легендарный крем для тела Creme de Corps от Kiehl's


Kiehl's Creme de Corps


   История компании:   Начнем с истории самой компании. История компании Kiehl's ведется с 1851 года. В этом году в Нью-Йорке на углу 13-й и 3-й авеню открылась первая аптека Kiehl's. Аптека!, да я не ошиблась,именно она))). Изначально все средства изготовлялись по заказу клиента и не имели массового производства. Но чудесные формулы фармацевтов Kiehl's приобрели такую популярность у клиентов, что компании пришлось расширить свое производство и со временем из районной аптеки превратиться в одну из крупнейших косметических компаний. 






  От производителя:   Увлажняющий крем для всего тела особенно подходит для крайне сухой или шелушащейся кожи. Включает в состав смягчающие вещества и антиоксиданты естественного происхождения. Увлажняет кожу, делая ее нежной и гладкой. 

      Это питательная формула, обогащенная самыми лучшими ингредиентами, удовлетворяет потребности кожи и улучшает ее текстуру. При постоянном применении в течении 10 дней кожа станет нежной и шелковистой, как никогда. Наносить после ванной или душа или по необходимости. Мягко втереть крем в сухие области тела, дать впитаться. Густая нежирная текстура быстро впитывается в ткани сухой кожи, придавая ей нежность, гладкость и увлажнение.   





От меня:  Это масло для тела абсолютно небесное!  Оно выглядит и пахнет, так хорошо, что его хочется съесть (хоть  употребление внутрь и не рекомендуется))))!  Испускает запах вкусного десерта! Имеет запах приятнейшего медового сладкого крема со сливками, а выглядит как взбитое масло с ложечкой меда. От меня: 

   Текстура шелковая, прямо тает, как сливочное масло, от тепла тела.  Прекрасно увлажняет кожу, делает ее шелковистой.  

   Для меня крем Kiehl's стал незаменимым! Я пользуясь им  после принятия душа или ванны, через день. Моей коже этого вполне хватает, так как крем обладает накопительным эффектом.  Еще одна приятная вещь это то, что вам не нужна тонна, чтобы увлажнить все тело, расход по сравнению с другими средствами, намного меньше.
Результатом я очень довольна!  






    Продается в ЦУМе и ГУМе, но Я даже не поленилась привезти баночку из Америки))) Покупала, покупаю, и буду покупать...





    Вся коллекция: 



Использоние:  5 лет

Оценка: 5+

3 комментария:

  1. С Kiehl's пока не знакома, спасибо за отзыв, добавлю в виш-лист

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!) Рада быть Вам полезна!)

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня крем Kiehl's стал незаменимым! Я пользуясь им после принятия душа или ванны, через день. Моей коже этого вполне хватает, так как крем обладает накопительным эффектом. Еще одна приятная вещь это то, что вам не нужна тонна, чтобы увлажнить все тело, расход по сравнению с другими средствами, намного меньше.scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl

    ОтветитьУдалить