12 сентября 2012

Christina Fitzgerald - Hope- Pepermint Cream

   


Lets you sing a tune without words

Позволяет вам спеть мелодию без слов



Мне  долго не удавалось купить этот лак, каждый раз приходя в цум мне говорили что он уже  закончился. Но как говорится:кто ищет,тот всегда найдет, и Я нашла, но не в ЦУМе, а прогуливаясь по красной площади, зашла в ГУМ, там все и нашла.




Product

PEPPERMINT CREAM

  

    Честно говоря мои ожидания оказались немного завышенными, но в целом покупкой я довольна. Держится лак около трех дней,даже несмотря на то, что использую базу "base Christina Fitgerald", и  топ "Top Christina Fitzgerald", через большее количество времени уже начинают откалываться края. Ложится лак, как очень плотный крем. Лак- "замазка".  Первым слоем прорисовываю края, а вторым и топом,  уже выравниваю цвет.

    

1 комментарий:

  1. Мне долго не удавалось купить этот лак, каждый раз приходя в цум мне говорили что он уже закончился. Но как говорится:кто ищет,тот всегда найдет, и Я нашла, но не в ЦУМе, а прогуливаясь по красной площади, зашла в ГУМ, там все и нашла. cream shawl , crochet shawl , pink shawl , ladies capes and shawls , satin shawl , lace shawl , green shawl , shawl supplier , beaded shawl , paisley shawl , knitted shawl

    ОтветитьУдалить