30 июля 2012

Christina Fitzgerald..... В золоте..... LOVE .... We trust)))


   Я стараюсь здесь писать только приятные вещи, таким образом все негативные отзывы проходят мимо Вас, а остаются только самые,самые, что ни на есть радостные. И вот еще один из таких отзывов: отзыв о лаке Christina Fitzgerald. (со свотчами на моих ногтях)






     Красивейший, нежнейший золотой лак, покорил меня с первого взгляда. Предыстория такова: мне всегда нравились лаки золотого цвета (на мой взгляд в этом есть какая то роскошь), но лично у меня с ними как то не складывалось, но это было до знакомства с ним. Этот лак еще находясь в баночке мне понравился, но когда его нанесли на ногти то такой красоты я не ожидала, и решила поделиться ею с Вами.   Он имеет приятную текстуру и очень легко наносится на ногти, не оставляя разводов (и это даже в один слой). На ногтях смотрится очень изящно и аккуратно. Вобщем я очень сильно довольна.
















Оценка: 5

1 комментарий: