06 сентября 2013

Carmex

"Спасение губ обсыхающих.." Или "Мое знакомство с Carmex". 





Активные ингредиенты
Камфора 1,7%
Ментол 0,7%
Фенол 0,4%

Заочно с блесками для губ Carmex, я познакомилась достаточно давно (около 3х лет назад), но это знакомство так и не дорастало до  "личной встречи". В первую очередь это было связано с тем, что у нас марка не представлена, а специально искать не было особого желания. Да и с губами особых проблем не испытывала, хватало обычной гигиенической помады.



  И вот этот момент настал, во время большого путешествия по Америке с огромными температурными перепадами от + 25 C до -10 C (Майами - Нью-Йорк), губы начали испытывать дискомфорт. В местном магазине я приобрела блеск для губ Carmex. Цена порядка 3 $. Нанесла его  на ночь, а на утро проснулась с уже хорошо увлажненными губами, практически без следов повреждений. Конечно моя обычна гигиеническая помада, не могла сравниться с таким результатом Carmex.
  Для ежедневного использования блеска Carmex смысла, я конечно не вижу. Но для быстрого решения глобальных проблем с губами - он, отличный вариант. При этом оставляет на губах приятный блеск и ощущение холодка.
Для меня это своеобразная "ухаживающая маска"  для губ.
Вспоминаю о ней когда губы требуют дополнительного ухода и заботы.)))

Оценка: 5+





Комментариев нет:

Отправить комментарий