05 мая 2013

China Glaze Holographic Infra Red


China Glaze Holographic Infra Red 

China Glaze Holographic Infra Red
China Glaze Holographic Infra Red


  
  На очередной выставке interCharm я обновила свои запасы лаков для ногтей. Среди великого многообразия стендов и марок, присутствовали и мои любимые China Glaze . Выбирая " что-то особенное" я наткнулась на голографики. Тем более, что я давно к ним приглядывалась. Мой выбор пал на голографик China Glaze Infra Red. 

China Glaze Holographic Infra Red


Вывод: я не ошиблась.  Цвет выглядит очень красиво и благородно. На свету переливается всеми цветами радуги. Отлично смотрится на длинных ногтях.))





  Что касается нанесения, то мне в вообще очень нравится качество лаков China Glaze. Наносятся они прекрасно, у них очень удобная кисточка, хорошая плотность покрытия. Holographic оказался чуть более сложным в нанесении, мне потребовалось три слоя, чтобы все было аккуратно и красиво.  Но результат просто отличный.

China Glaze Holographic Infra Red




Оценка:5

Комментариев нет:

Отправить комментарий